Пособие «Бегинер»

Перед вами книга – результат нашего семнадцатилетнего (1993г. основание компании) опыта. Мы постарались сделать книгу понятной, легко читаемой и полезной как новичкам, так и тем, кто в индустрии давно. Краткое содержание того, что мы отразили в пособии.


1. Рынок расходных материалов для оргтехники. Конкурентоспособность и стратегия выбора предоставляемых услуг.
Мы расскажем о предпосылках возникновения рынка расходных материалов для оргтехники, проведем обзор предоставляемых услуг и анализ возможных неудач при предоставлении той или иной услуги, определим зависимость вашей конкурентоспособности от стратегии выбора предоставляемых услуг.

 

2. Бизнес портфолио «Полирам»
«Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты» справедливо всегда и во всех случаях. Давайте знакомиться и возможно что-то вы возьмете за основу развития своей компании. В данном разделе мы рассказываем историю возникновения компании, стратегию развития, описываем сервисы «Полирам» и перспективы развития.

 

3. Анализ российского рынка расходных материалов к оргтехнике от «Полирам»
Начиная любой бизнес, мы стремимся узнать о тенденциях и перспективах его развития как можно больше. От наших знаний зависит успех наших предприятий. Команда «Полирам» убеждена, что копирование иностранного успеха не гарантирует его повтора в рамках нашей страны. Также совершенно безграмотно оперировать данными исследований иностранных аналитических компаний для аргументации привлекательности нашего рынка. Менталитет и потребности российских клиентов существенно отличаются от западных. В связи с этим, наибольшую ценность представляют исследования успешного опыта российских компаний, обсуждаемого в данном разделе.

 

4. Возможности организации собственного бизнеса и перспективы его развития на рынке расходных материалов
Вариантов начать свое дело на рынке расходных материалов достаточно много (франчайзинг, покупка оборудования в розницу, покупка бизнес – предложений «Под ключ»). В рамках данного раздела мы определим их достоинства и недостатки, а также проанализируем стоимость выхода на рынок относительно каждого.

 

5. Выбираем источники финансирования на основе анализа российского рынка финансовых услуг для малого бизнеса
Одним из значимых факторов успешного развития бизнеса является грамотный выбор источника финансирования. На современном этапе актуальной является роль государства в привлечении финансовых ресурсов в малый бизнес. Предлагаем вам анализ российского рынка финансовых услуг для малого бизнеса и наиболее важных факторов, которыми вы можете воспользоваться.

 

6. Определяем возможности вхождения в бизнес расходных материалов. Маркетинговое исследование.
Раздел – тренинг, в рамках которого продемонстрировано полное и подробное маркетинговое исследование некой компании относительно бизнес – предложения «Бегинер» с мощностью 500 картриджей/месяц. Дана оценка соответствия клиентского ресурса относительно возможностей производства, проведен анализ внешней и внутренней среды, возможностей и угроз и как результат проведен swot – анализ, а также рекомендации по проведению маркетингового исследования, расставлены практические акценты каждого этапа. Исследование актуально относительно современного развития экономики и политики нашего государства. Является готовой основой для написания бизнес – плана.

 

7. Технологические и инженерные аспекты бизнес – предложения «Бегинер»
В разделе даны технические характеристики оборудования бизнес – предложения «Под ключ», дано описание основного, вспомогательного оборудования и необходимых расходных материалов (от «Полирам»). В разделе вы найдете мнение специалистов по каждому виду оборудования, практические рекомендации по эксплуатации, протоколы испытаний, принципы работы, описание конкурентного преимущества купленного вами оборудования.

 

8. Организация рабочего места
Данный раздел содержит рекомендуемый план организации рабочего места и необходимой технической оснащенности помещения.

 

9. Экономическое обоснование бизнес – предложения «Бегинер»
В данном разделе мы рассмотрели все возможные риски при организации бизнеса и определили средства борьбы с ними. Провели экономическое обоснование бизнес - предложения методом сценариев (оптимистичный, реалистичный, пессимистичный), определили предпосылки для развития каждого из них. Определили соответствующие точки окупаемости и дали множество практических рекомендаций.

 

10. Устав проекта (график организации бизнеса)
Полезная процедура, обеспечивающая вам четкий регламент исполнения плана реализации проекта организации вашего бизнеса, дает четкое определение необходимых трудовых, материальных затрат, позволяет сформировать календарный план. Раздел демонстрирует разработку Устава проекта, является основой для формирования графика организации бизнеса в программе Microsoft Office Project.

 

11. Разрабатываем стратегию вывода на рынок своей продукции/ услуг.
Иногда самый, на первый взгляд, модный и качественный товар не находит спроса из-за своей цены и доступности для массового потребителя. Планируем прибыль компании в краткосрочном и среднесрочном периоде с помощью операционного маркетинга и основных маркетинговых инструментов: товарная политика (product), сбытовая политика (place), ценовая политика (price), коммуникационная политика или политика продвижения (promotion). Разрабатываем продуманную маркетинговую стратегию, базирующуюся на измерениях, обработке рыночных данных, а также преобразовании их в достоверную информацию.


12. Бонус от компании «Полирам»
Коллеги, мы уверены, что на этапе начинания чего-то нового, в том числе и новой бизнес – деятельности, важным фактором является минимизация расходов. Поэтому предлагаем вам всю необходимую информацию организации компании собственными силами.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:
1.Рынок расходных материалов для оргтехники. Конкурентоспособность и стратегия выбора предоставляемых услуг
2. Бизнес портфолио ЗАО «Полирам»
2.1. История компании «Полирам»
2.2. Стратегия компании «Полирам»
2.3. Сервисы компании
2.4. Перспективность компании
3. Анализ российского рынка расходных материалов от «Полирам»
4. Возможности организации собственного бизнеса и перспективы его развития на рынке расходных материалов (франчайзинг, покупка оборудования в розницу, покупка бизнес - предложения «Под ключ»)
4.1. Франчайзинг.
4.2. Покупка в розницу оборудования для заправки картриджей и самостоятельный вход в бизнес.
4.3. Покупка предложения «Бизнес под ключ»
5. Выбираем источники финансирования на основе анализа российского рынка финансовых услуг для малого бизнеса
5.1. Внутренними источниками финансовых ресурсов
5.2. Внешние источники финансовых ресурсов
6. Определяем возможности вхождения в бизнес расходных материалов. Маркетинговое исследование.
6.1. Анализ внешней и внутренней среды
6.2. Анализ возможностей и угроз
6.3. SWOT – анализ
7. Технологические и инженерные аспекты бизнес – предложения «Бегинер»
7.1. Описание оборудования, ТТХ
7.2. Описание расходных материалов
8. Организация рабочего места
9. Экономическое обоснование бизнес – предложения «Бегинер»
9.1. Анализ рисков и методов их предотвращения
9.1. Расчет точки окупаемости методом сценариев
10. Устав проекта (график организации бизнеса)
10.1. Определение задач проекта
10.2. График реализации проекта
11. Разрабатываем стратегию вывода на рынок своей продукции/ услуг
12. Бонус от «Полирам» (полезная информация по организации бизнеса собственными силами)
12.1. Самостоятельная регистрация фирмы
12.2. Сборник вопросов – ответов по заправке картриджей.